среда, 31 марта 2010 г.

Водораздел между деревней и городом.

Паранджа. Кусок тряпки. Вроде бы ни чего такого... Носить или не носить... Какой простой вопрос для меня или людей которых  я знаю. А такой же он простой для тех кто носит паранджу? Комментарии к этому фоторепортажу показывают (причем даже не надо брать лупу) насколько традиционно наше населении. При этом часть выступает просто за ислам и за паранджу, а часть вроде бы и против, но с оговоркой что в "Москве все шлюхи" и лучше паранджа нежели .мини-юбка. Очень понравилось ответ одного комментатора: "я за скромность, ну паранджа конечно перебор, но чтобы девушки ходили в юбках и платьях ниже колена, а то ходишь по улице как возбужденный олень и каждая девочка так и хочет сказать – ПЕРЕСПИ СО МНОЙ". Феноменально. При этом автор комента может пользоваться компьютером. Т.е. уровень его личного благосостояния ни как не влияет на уровень его мышления. А мышление дикое, примитивное и агрессивное.  Сильные, и при этом бесчеловечные, традиции одних, заставляют других не задуматься и сделать у себя дома лучше чем у других, а согласится с правом на навязывания диких деревенских образов жизни и аргумент тут один - традиция чужой культуры. 
Города в этих высказываниях практически не видно.  Напор и полная своя непогрешимость - это они меня спровоцировали, это у них короткие юбки и грязные мысли.
Мы на пороге нового средневековья, Господа. И от этого страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий