пятница, 21 января 2011 г.

Интернет отбивает любые навыки общения?

Это вопрос. То есть я не знаю. Но мне почему-то кажется, что дело в не в интернете. Дело в людях. Хотя может сложится впечатление, что это нет так. Читая комментарии к различным постам, статьям и топикам, продираясь через откровенные помои стараешься найти здравые мысли людей, которые хотели что-то сказать по существу, а не просто сказать хоть что-то.
И вот что я думаю... Это просто такие люди сами по себе. Как часто мы встречает людей. которые обсуждают вопрос а не того, кто его задал? 
Я не сторонник Жириновского. Ну то есть вообще не сторонки. Ни разу. Но вот он предложил "Акт исторического примирения" И мне кажется, что это не плохая идея. Т.е. Жириновский мне не нравится, но вот эта его идея мне нравится и я готов ее обсуждать. Без относительного того, что ее предложил Жириновский. Но почему-то это получается не у всех и не всегда.
Иногда мне общение в интернете напоминает беспорядочную стрельбу из пулемета - ни куда ни попал, но сам ощущаешь себя крутым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий