среда, 16 марта 2011 г.

Зорро или как привлечь внимание плакатом.

Вы когда ни будь ходили на выступления детей в детском саду? Я нет. Зато вчера я сходил на выступления взрослых в дворце молодежи. И ходил я на "Зорро". Мега мюзкл. Сперва не понятно причем тут цыгане, а потом не понятно почему я просидел все первое отделение. 
Плоская музыка. Гитарка и несложным фоном.
Тексты оставляют желает лучшего, но еще больше ужасают вакальные данные - у большинства их просто нет - воют на одной ноте просто стоя не сцене. Танцы еще хуже чем пение - о том, что поставленная какая-то интересная хореографическая картина я даже не думал и не ждал. Но то, что половина не попадает в такт, а другая половина просто не поспевает за первой - это уже просто финиш. Единственный голос - у девушки, которая играла Луизу (или как там ее). А единственный понятный характер -  у злодея. Что-то добавил характер брата пидорка, но не спас.
И разумеется ни каких известных актеров не было и в помине.
Короче, не ходить не за что! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий