понедельник, 27 сентября 2010 г.

Три года за магнитолу

Вот жиж блин. Никонов отколол кусок...
Тут нарвался на пост А.Никонова в котором он предлагает штрафчик в 500 000р. за торговлю подержанной автомагнилотой без «тех талона и голограммы». Почему нарвался, потому что от этого человека слышать такое, тоже сам, что в своей мягенькой пастели найти кирпич — нарвался вообщем. А в чем собственно проблемка? А в том, что первоначальное предложение было избавить людей от тех, кто бьет стекла машин, чтобы достать магнитолу.
В том, что наказывают не того кто что-то спиздел, а того кто торгует без наклейке. То есть преступление не воровство магнитолы, а отсутствие наклейки. Понимаете? Ощущение такое, что  писал это Никонов на эмоциях — толи его кинули на магнитолу, толи его соседа и он этого соседа в лифте встретил и, сосед, ему в уши нассал, толи еще что.  Тут даже не надо быть юристом, а достаточно   быть просто здравомыслящем человеком, чтобы понимать - продолжение дурацкое. Я бы даже сказал идиотское. Конечно можно несколько скостить на то, что Никонов создал себе такой стебный акаунт на ЖЖ Никонов-Кремль и это шутка, но мне как-то не смешно. Не смешно потому, что уж очень мужик-то умный и такие перлы с его уст выглядят не смешными, а, как минимум, странными. Наказывать за отсутствие наклейки... С какого рожна? Эта моя вещь! Моя! Я ее продаю на углу за 500 рублей и тут подходит ко мне мент и говорит «наклейку покажи», а я три раза за сем лет переехал и все документы на эту магнитолу проебал давно — 500 000 рублей как с куста в бюджет. А хуй так — 100 000 менту в карман!!! А главное как заставить производите выдовать эти долбанные наклейки? Правильно — выпустить закон такой: «Всем обязно клеяти наклейки цветны!». Вот идиотизм. Вместо того чтобы отменить практически все ограничения для торговли выдвигаются предложения которые, якобы вообще к ней не относятся, а вроде как для повышения безопасности, а на деле получится херня, которая практически ни как  не скажется на преступлениях, а вот любителям постричь бабки с людей ручки-то по развяжет. Э
то сперва магнитолы с наклейками, потом еще пара вещей — ну так сотовые телефоны и ноутбуки, потом надо специальный список выпустить в котором будут указаны все вещи которые нельзя без наклеек продавать. И понеслась...
Вот мое предложение — продавать можно все и как угодно и только покупатель решает купить или нет, а в условиях нормальной конкуренции производители и продавцы сами вам любые сертификаты покажут — лиш бы купили и потом опять купили и соседу посоветовали.
Срать падонку на 500 тысяч — он уверен что его не поймают, потому что поймать его очень трудно — бац по стеклу, потом пара движений и деру — 10 секунд и нет его.  
И кстати... Я считаю, что с такими преступлениями сложно бороться только через повышение общей безопасности — раздайте (читай продайте; разрешите носить и т.д.) людям короткостволы и шпаны будет меньше.  Свалит шпана туда где в бошку не стреляют...

Комментариев нет:

Отправить комментарий