четверг, 12 августа 2010 г.

Сталлоне замутил киношечку!

Я ту подумал, что про Сталлоне серьезно нельзя... Хотя...
Кто смотрел фильмы: "Бетмен"; "Хищники"; "Реслер"; "Рембо 4"; "Командос"? Я думаю, что смотрели почти все и почти всё... А теперь представьте - берете миксер и суете туда все вышеперечисленное - и перемешиваете. Что получится? Тут, собственное, два варианта - если подойти с душой и талантом, то может получится очень не хилое кино по типу "Лига выдающихся джентльменов", а может получится редкое говно типа "Чужой против Хищника: Реквием".А тут  Сталлоне просто захотелось побыть героем каждого из этих фильмов. Ну он имеет на это деньги. Друзья у него есть - и снялись они наверное ваще бесплатно.
Что получилось в этот раз? ПОЛНОЕ и РЕДКОЕ Г
Смешно стало с самого начала - кучка крутых парней перестреляло злодеев одев тепловизоры и используя лазерные прицелы (ну прямо Хищники). Причем наши пацаны сидели одной кучкой, чтобы выглядело круче. Весь фильм сделан так чтобы было круче, но получился эффект обратный от задуманного - все что происходит на экране - не круто, а смешно. 
Про идиотизм диалогов я молчу - ни каких гениальных высказываний ни кто не ждал. Но вот когда открылась дверь и 70 летний старик пытается идти как терминатор - это смешно и еще жалко. Жалко этих стариков. Сталлоне и Рург уже очень не молоды, а Арнольд просто откровенный старик и ни чего крутого больше не осталось.  И чтобы хоть как-то добавить динамики приходится  показывать крупные планы драк, где ни чего не получается проследить, но зато как-бы круто. При этом главный герой ездит на Бетмэн-мобиле. Да, да это именно так - у него свой Бетмэн-мобиль. Я не шучу. Ну и конечно ни кто в хороших парней не разу не попал, а они стреляли от бедра, проскочили мимо всех постов и все заминировали. Ну и все в таком духе. Абсолютно убивает идиотская идея добра в профессиональных убийцах. Если кто не понял, то наши хорошие парни перестреляли до хера народу, только из-за наличия добра в своих сердцах. И, что характерно, совершенно бесплатно.
Смотреть все это безобразие трудно без слез. Как говорится, по дружбе модно сделать много, но я не думал, что по дружбе можно отдать почку или сняться в таком дерьме.
А вот что порадовала, та это то, что в драках применили приемы из реслинга - это смотрится прикольно, если учесть, что хорошие мужики не маленьких размеров.
На фильм не ходить категорически!!!!

2 комментария:

  1. Спасибо за отзыв. Честно говоря этого и ожидал. А теперь мои ожидания ещё и подтвердили

    ОтветитьУдалить
  2. Да не зачто. Сегодня пойду с женой на "шаг вперед". Отпишусь.

    ОтветитьУдалить