вторник, 31 августа 2010 г.

Холуйская я морда.

    Холуйская морда во мне наблюдалась давно, но так слабенько-слабенько. Люблю, вообщем, улыбнутся милиционеру... Улыбочкой придурковатой и ума не раскрывающей. Как Петр наставлял.
    Значит еду я по третьему кольцу в среднем ряду. Впереди небольшая пробочка образуется. И из левого ряда моргает правым паваротником Мазерати.. Не лезит, не хамит - просто моргает, ждет подходящией момент. А тут я. Ну я щанс не упустил: сперва немного притармозил, дал возможность понять, что я его пропускаю, и когда он морду в мой ряд сунул, как дал по газам и разьебал ему всю правую бачину... Шутка.
    Короче, я притормозил даже больше чем надо и два раза моргнул дальним, мол "просим".  Мазерати перестроился и, о чудо! сказал "спасибо" аварийкой... Я был так доволен! Мол большой начальник поблагодарил, а ну с дороги шпана, я тут, особо приближенный, еду.
    Потом было не приятно - че за дурацкая реакция! Сперва прогнутся, потом этим гордится, потом этого стыдится. Пиздец... Эмоций за 3 минуты больше чем иногда за неделю... 
Но больше всего меня удивило именно возникшее чувство того, что если мне сказали спасибо "такие люди", то все остальные говно...  
Холуйская я морда.... Буду ее из себя вытравлять, выдавливать по каплям.

5 комментариев:

  1. оу, мерзкое чувство, друг. Но понимание проблемы - уже половина её решения.
    А сам-то на чем ездишь?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня было один раз — ментовский крузак помигал аварийкой, после того как я его пропустил. Никогда не забуду.

    ОтветитьУдалить
  3. Я человек скромный. У меня Гранд Витара.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший пример, как на одну и туже ситуацию можно посмотреть с разных сторон. Стремитесь к лучшему =)

    ОтветитьУдалить