вторник, 20 июля 2010 г.

Люблю я тяжелый спорт, и все тут.

   Люблю я тяжелую атлетику. С удовольствием хожу в зал. Тут такая приятная обязаловка. В том смысле, что ходить надо обязательно, а то не будет результата, но идешь с мыслью, что после тренировки будет легкая голова, приятная усталость в теле и светлые мысли.  Это один из положительных моментов во всем этом - возможность на час перестать думать обо всем на свете. 
   Есть я. Есть вес.  Есть только мы с ним вдвоем. И все.
Понятно, что есть некая польза для здоровья, хотя я себе серьезно сорвал спину в двадцать лет. Сидишь попой на стуле пол дня, так хоть кровь погонять. 
   Короче, мысль я уже потерял, но скажу одно - не забывайте о том, что миллионы лет мы двигались очень много, а теперь практически полностью остановились. Занимайтесь физкультурой, спортом. Занимайтесь собой. 
Вот как-то так...

1 комментарий:

  1. Спина мне не позволяет работать с тяжестями, но лыжи, велосипед, плавание, бег в конце концов, не до усёру конечно, но надо. И иногда алкоголь, конечно тоже не до усёру.

    ОтветитьУдалить